Воскресенье, 05.05.2024, 07:58
Формула 1 - Сезон 2013 годаГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Результат 2013 г
1 место - Феттель
2 место - Алонсо
3 место - Уэббер
Меню сайта
Мы Вконтакте
Счетчики
Яндекс.Метрика Проверка PR и ТИЦ
Главная » 2013 » Июнь » 4 » В Mercedes применяют специальную раму для крепления КПП
15:25
В Mercedes применяют специальную раму для крепления КПП
Секрет скорости Mercedes в Монако разочарует любителей теории заговоров, – пишет немецкое издание Auto Motor und Sport. Проанализировав то, что происходило на легендарной трассе в Монте-Карло, и сопоставив выводы с имеющейся в их распоряжении технической информацией, эксперты издания пришли к заключению, что залогом успеха Нико Росберга стали особенности городского кольца и ряд изменений, внесенных в конструкцию машины. 1000-километровые шинные тесты в Барселоне, из-за которых в Формуле 1 разгорелся очередной нешуточный скандал, сыграли на этом фоне далеко не самую значительную роль.

Команда из Брэкли в очередной раз подвергла модернизации воздуховоды задних тормозов, что позволило лучше контролировать температуру задних шин. По информации Auto Motor und Sport, инженерам Mercedes удалось снизить её на 10 градусов, а, как известно, в значительной мере проблемы машины W04 были связаны с перегревом задней резины.

Одной из особенностей задней части W04 является то, что корпус коробки передач находится внутри специальной пространственной рамы, выполненной из карбона. Элементы подвески также крепятся к этой раме, хотя обычно треугольные рычаги и тяги крепятся непосредственно к корпусу КПП. Инновационное решение позволяет добиться более высокой гибкости в работе с настройками: инженеры могут менять геометрию подвески практически к каждой гонке.

Стоит также упомянуть о том, что скопировать подобное решение довольно трудно, поэтому можно ожидать, что другие команды смогут внедрить свои версии еще нескоро. Для того чтобы изменить места крепления подвески, необходимо вносить в конструкцию шасси весьма серьезные изменения, после чего машина должна снова пройти официальные краш-тесты FIA. Не исключено, что на все это может уйти несколько месяцев.
Просмотров: 423 | Добавил: Lanselotik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Нравится
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Реклама
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Формула 1 - Сезон 2013 года © 2024 Бесплатный хостинг uCoz