В последнее время вокруг команды Формулы 1 Toro Rosso ходит много слухов в отношении состава пилотов на 2014 год. Ажиотаж связан с вакантным местом в команде, которое останется после Даниэля Риккьярдо, заключившего на новый сезон контракт с Red Bull.
В этот уик-энд эксперты и журналисты, которые следят за событиями в мире технических видов спорта, невольно вспоминают «шинный кризис», постигший Формулу 1 в июне 2005 года, когда в Гран При США в Индианаполисе приняли участие лишь шесть гонщиков трёх команд, использовавших шины Bridgestone. Остальные команды, выступавшие на шинах Michelin, предпочли после формировочного круга вернуть свои машины в боксы, поскольку считали выступление в гонке небезопасным. Резина французского концерна могла не выдержать нагрузок на бэнкингах знаменитого американского овала, и такие предосторожности не были беспочвенными.
Times пишет о ещё одной статье расходов команд – выплатах владельцам трасс за аренду оборудования. По информации британских журналистов, на выездных Гран При каждый уик-энд в среднем обходится командам в 300 тысяч долларов.
Президентом компании Marussia Motors Николаем Фоменко на днях было заявлено о серьезных планах на разработку и выпуск собственных двигателей, которые могут быть появиться у команды уже в 2016 году.
Еще вчера весь мир Формулы 1 был потрясен сообщением о смерти экс-гонщицы Марии де Вильоты, которая была найдена накануне в комнате отеля в Севилье. А сегодня полиция объявила официальную причину смерти испанки.
В субботу Марк Уэббер выиграл квалификацию в Сузуке, завоевав первый поул в сезоне. У его напарника, лидера чемпионата Себастьяна Феттеля, в финале квалификации отказала KERS, но он показал второе время. Со второго ряда гонку начинали Льюис Хэмилтон и Роман Грожан, с третьего – Фелипе Масса и Нико Росберг. Фернандо Алонсо квалифицировался только восьмым, а Кими Райкконен – девятым – многие чемпионы в субботу уступили напарникам.
Пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон прокомментировал лидерство Себастьяна Феттеля в нескольких гонках подряд и его явное преимущество по сравнению с соперниками на титул чемпиона 2013 сезона.
На прошедшей гонке Марку Вебберу вновь не повезло. Как мы помним, на Гран При Сингапура его машина загорелась незадолго до конца соревнования. На сегодняшнем этапе фатальный инцидент повторился вновь.