В связи с переходом со следующего года на новые двигатели команды договорились увеличить минимальный вес машин до 690 кг. Однако новые турбомоторы получились более тяжелыми, чем предполагалось.
Инженеры многих команд признали, что построить машину, соответствующую новому ограничению, непросто, поэтому вес гонщиков в следующем сезоне будет иметь критическое значение. В результате более рослые гонщики оказались в невыгодном положении, однако опасения высказывают не только пилоты, но и мотористы. Заместитель управляющего директора Renault Sport F1 Роб Уайт рассказал, что его компания выдвигала предложения по повышению минимального веса, однако оно было встречено отказом.
«Говоря откровенно, у нас были сомнения в том, что при внесении изменений в раздел регламента, касающегося веса, были учтены все аспекты в полном объеме, – приводит слова Роба Уайта британский Autosport. – В данный момент мы вполне уверены в том, что в плане веса силовые установки и машины будут оптимизированы в той же степени, как двигатели и машины нынешнего поколения, но при этом придерживаемся прогноза, что решить проблему общего веса будет сложнее, чем сейчас. Мы рекомендовали несколько более значительное увеличение веса по сравнению с тем, что было в итоге принято, но встретили сопротивление со стороны людей, придерживавшихся иного мнения».
|