По итогам Гран При США Льюис Хэмилтон занял 4-е место, что позволило ему выйти на третью позицию в личном зачёте, опередив Кими Райкконена, которому приходится пропускать два последних этапа сезона.
Но многие обратили внимание на то, что по ходу гонки в Остине Хэмилтон несколько раздражённо реагировал на инструкции, которые его гоночный инженер давал по радио с пит-уолл. Например, когда Льюису порекомендовали беречь резину, он ответил: «Именно этим я и занимаюсь, не отвлекайте меня!» В лондонской газете The Guardian сравнили подобные речи с манерой общения, которую практикует Кими Райкконен.
При этом в более поздней фазе гонки реплики Хэмилтона противоречили его изначальным настроениям, поскольку он сделал команде такое замечание: «Вам следует предоставлять мне какую-то обратную связь, сообщать информацию о шинах, о температурах».
Со стороны казалось, что у гонщика с командой нет взаимопонимания, однако Росс Браун, руководитель Mercedes AMG, считает, что это явное преувеличение: «Это не проблема, совершенно искренне заявляю. Мы учимся дозировать данные, предоставляемые Льюису, и иногда он нас поддразнивает, говоря, что мы перестарались, но уже через пару секунд говорит, что мы недостаточно его информируем.
От кого-то из гонщиков вы никогда ничего не услышите, зато если такой человек что-то говорит, вы уделяете его словам повышенное внимание. С другими гонщиками идёт более активное общение. Просто пока мы только привыкаем работать с Льюисом. Уверен, что для него характерны несколько степеней расстройства. Начальная степень вполне преодолима. В этом нет ничего драматичного, такое бывает в процессе налаживания отношений.
Надо понимать, что все испытывают мощный выброс адреналина, на трассе разворачивается острая борьба, и эмоции бурлят. Льюис старался беречь шины, сохраняя разумную дистанцию, чтобы его никто не мог атаковать сзади. Он отлично работал с машиной, и мы стараемся предоставлять ему полезную информацию, но иногда его перегружаем. Это не проблема».
В свою очередь Хэмилтон, комментируя после гонки переговоры со своим инженером, сказал: «Я лишь хотел сказать, что в курсе ситуации, и что я сам со всем разберусь.
Команда находится в процессе учёбы. Этот бедный парень обратился ко мне по радио, и я ему ответил – но я всегда готов за это извиниться. Я похвалю его за то, что он отлично справлялся со своим делом, но в тот момент обстановка была слишком горячей».
|