Комментарий Пола Хэмбери, директора подразделения Pirelli автоспорт: "После анализа работы шин по результатам первых четырех гонок мы проконсультировались с командами и приняли решение изменить состав резиновой смеси жесткой шины с Гран-При Испании, как это было в Барселоне 2 года назад, когда мы предоставляли новую шину в оставшейся части сезона. Новейшая версия жесткой шины приближена по характеристикам к шине жесткого типа образца 2012 года, что предоставит больше возможностей в распоряжение команд для разработки различных стратегий в сочетании с шинами другого типа, которые остались без изменений".
На гонку в Испании заявлены жесткие шины P Zero Orange (с оранжевой маркировкой) и шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой): два самых жестких состава в линейке шин Pirelli, которые должны идеально выдержать высокие нагрузки на трассе Каталунья.
На Гран-При Монако привезут мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой) и сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой). Аналогичный выбор делался для гонки в Княжестве два предыдущих раза: именно это сочетание оптимально подходит для узкой и извилистой уличной трассы.
В Канаде команды получат шины P Zero White средней жесткости и мягкие шины P Zero Yellow. Шины этих двух типов, отличающиеся низким рабочим температурным диапазоном, оптимально подходят для низких температур и особых характеристик трассы в Монреале.
В соответствии с регламентом при обычных погодных условиях команды получат по шесть комплектов шин с более жестким составом резиновой смеси и по пять комплектов более мягких шин на весь гоночный уик-энд. На случай дождя Pirelli также привезет промежуточные шины Cinturato Green на каждую гонку (с зеленой маркировкой, по четыре комплекта на пилота) и дождевые шины Cinturato Blue (с синей маркировкой, по три комплекта на пилота).
|