Регламент разрешает использование пассивной версии двойной DRS, когда управляемый элемент заднего антикрыла отклоняется не только с помощью гидравлического привода в разрешенных зонах использования при обгоне, но и набегающим потоком воздуха на других участках трассы.
Это тот редкий случай, когда командам не удалось добиться максимума – наладить стабильное функционирование системы оказалось крайне сложно, но работа продолжается. В интервью Motorsport-Total Нико Хюлкенберг рассказал о ситуации с пассивной двойной DRS в команде Sauber…
Нико Хюлкенберг: «Система действительно сложная. Мы тестировали её на свободных заездах в Спа, но отказались от дальнейшего использования по ходу уик-энда. Задача в том, чтобы при определённой скорости воздушный поток менял положение управляемого элемента заднего антикрыла, что позволит снизить лобовое сопротивление и увеличить максимальную скорость независимо от того, активирована в этот момент обычная DRS или нет.
Когда всё настроено идеально, система позволяет улучшить время на круге, но возникают и определённые сложности. Думаю, в оставшихся гонках мы продолжим тесты на свободных заездах, но будем ли использовать её в гонках – я не знаю.
Большую часть работы по тестированию проводит Эстебан Гутьеррес. Система имеет определённый вес, а Эстебан легче меня примерно на 13 килограммов, поэтому с его машиной команда может экспериментировать более активно. Это не значит, что ему приходится жертвовать своей программой подготовки – работа с DRS не исключает работы по другим направлениям».
|