Пилот Ferrari Фернандо Алонсо считает, что новые правила тормозят скорости Формулы-1.
"Все последние изменения в техническом регламенте, тем более, переход на новый регламент в следующем году - это тактика к уменьшению скоростей в Формуле-1, - сказал Алонсо. - Это выглядит несколько странным, если не сказать больше. Но если смотреть шире, то благодаря наработкам команд высокие технологии можно будет использовать при создании серийных машин".
В Малайзии Себастьян Феттель фактически признал, что отплатил Марку за предыдущие противоречивые ситуации, происходившие между напарниками по Red Bull Racing в прошлом.
Каждая трасса перед приемом Гран-При проходит проверку ФИА, и на этот раз автодром в Шанхае получил разрешение практически без проблем.
Лишь незначительные изменения получила трасса: поребрики заменили на более закругленные на выходе из всех поворотов, чтобы обеспечить минимальное повреждение шин. Кроме того, были установлены искусственные участки травы в поворотах один, два, три, шесть и восемь, чтобы обеспечить минимальное скольжение болида в случае его вылета.
Австралиец не собирается принимать поспешные решения.
Когда у Марка Уэббера спросили, задумывался он над тем, чтобы прекратить выступления в Формуле-1 после инцидента с Феттелем на Гран-при Малайзии, он сказал: "Я определенно закончу этот сезон".
Накануне
Гран-при Китая журналисты составили компанию Себастьяну Феттелю на улицах
Шанхая, где австриец смаковал китайскую кухню и брал кулинарные уроки в уличных
торговцев едой.
Представителям масс-медиа удалось пообщаться с
Себастьяном и на тему его отношений с Уэббером после инцидента в Малайзии.
"Я не собираюсь извиняться за победу. И
перед Уэббером в том числе. Меня взяли в команду для того, чтобы я побеждал. Я
извинился только за то, что ослушался командного указания на тот момент. Сейчас
в команде уже все забыли про тот инцидент. Мы готовимся к гонке в Шанхае. Это
все, о чем сегодня заботится Ред Булл", - сказал Феттель.
Воспользовавшись трехнедельным перерывом в календаре, команды доработали машины, и в этот уик-энд многие проводят разрешенные регламентом тесты аэродинамики на прямой. Вчера на испанском тестовом полигоне Идиада работала Red Bull Racing, сегодня свои новинки тестирует Sauber, а на завтра запланированы тесты Ferrari.
Распределение доходов в Формуле 1 – коммерческая тайна, судить о размерах выплат можно лишь по косвенным данным и случайным утечкам в прессу. Журналисты немецкого Motorsport-Total решили проанализировать эту информацию.